- рост продаж и рентабельности
- повышение узнаваемости бренда
- снижение стоимости привлечения одного клиента
- увеличение занимаемой доли рынка
После того как ваш сайт появился на свет его необходимо наполнить посетителями, заинтересованными в ваших услугах.
Закажите продвижение сайта в Нижнем Новгороде и ради привлечения новых клиентов мы примем белые меры по развитию, оптимизации, раскрутке и рекламе, которые принесут множество заказов и обеспечат работой вашу организацию!
Чем выше позиция ключевого слова в поиске, тем больше людей увидит вашу страничку и УТП, увеличится кол-во посещений и возрастет объем продаж.
Мы умеем увеличивать коммерческий трафик — начните привлекать заказы из поисковых систем вместе с нами!
Этапы раскрутки сайта, методы
Техническая оптимизация (1 Этап)
- Проводим аудит — первым делом анализируем проект на технические ошибки.
- Ускоряем загрузку — настраиваем порядок загрузки. Уменьшаем вес изображений, файлов стилей, джава скрипт.
- Убираем дубли страниц, сосредотачивая вес на нужной посадочной странице, которую будем продвигать позже.
- Настраиваем ЧПУ (Человеко Подобный Урл) — чтобы ссылка имела приемлемый вид.
- Убираем ошибки в коде по стандарту W3C — для увеличения доверия поисковой системы.
Формирование структуры (2 Этап)
- Формирование семантического ядра — выгружаем статистику запросов по вашей тематике из яндекс.вордстат и гугл для того чтобы кластеризовать, систематизировать их по группам. На основе главных групп создается верхнее и второстепенное меню. На основе подгрупп создаются статьи и информационные элементы тем самым происходит распределение запросов по странице.
- Разрабатывается cтруктура — на основе семантического ядра и статистики по ключевым фразам.
- Убираем дубли заголовков, если они встречаются, они мешают развитию основной страницы.
- Формируем метатеги (title, Description, Keywords, H1-H6) для посадочных страниц.
- Проверяем все тексты на уникальность, если находим неуникальную статью — переписываем ее до достижения 100% уникальности.
Доработка удобства использования (3 Этап)
- Улучшаем поведенческие факторы — проверяем хорошо ли читается информация о доставке в Нижний Новгород, приемлимо ли описаны контактные данные. Хорошо ли читается телефон организации в шапке сайта. Для интернет-магазинов это информация о гарантии, возможность просто и быстро заказать товар и оплатить его на самом ресурсе. Список из более чем 50 факторов ранжирования!
- Делаем тематичную внутреннюю перелинковку, чтобы пользователь мог дальше продолжать читать статьи внутри проекта, а не искал их снова.
- Постоянная доработка — возможность сделать онлайн калькулятор или запрос на расчет строительства, все эти сервисы позволяют удерживать покупателя.
- Добавляем страницы с портфолио, ценами, отзывами, правильно указываем контактные данные, чтобы люди могли вас найти. Учитываем все коммерческие факторы.
Реклама во всемирной паутине (4 Этап)
Реклама характеризуется ссылками, но следует учитывать, что ссылки бывают разными:
По времени:
- Вечные.
- Арендные с оплатой за месяц.
По типу:
- Стандартные тематичные контекстные ссыли.
- Ссылки из новых статей написанных специально под ваш запрос.
- Ссылки из блогов: Ливжурнал, Ливинтернет, Блогпост, Майлру, Блогру и т.д.
- Ссылки из социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук, Гугл+, Одноклассники, Твиттер
- Ведение контент-маркетинга — общение на тематичных форумах с представителями целевой аудитории. Такие ссылки еще называют — естественными.