Владимир Родионов
ваш частный маркетолог

г. Н. Новгород,
ул. Есенина, 30

Меню сайта

Какие данные нужны на сайте для увеличения конверсии

Чтобы максимально повысить конверсию любого коммерческого сайта, желательно перед его созданием или доработкой иметь подробную информацию о компании.

Фотоматериалы:

  1. Фото офиса, склада, производства для страниц «контакты» и «о компании».
  2. Подготовленное портфолио работ причем структурированное и на каждый объект портфолио чтобы было как минимум 2-3 фото, а лучше 5-6 в хорошем качестве и желательно одинакового формата!
  3. Фото сотрудников, желательно структурированное с отделами и специальностями.
  4. Сертификаты сотрудников, компании, которыми можно подтвердить компетенции.

Текстовые данные:

  1. История компании, ее видение и чем занимается.
  2. Желательно иметь структурированный список услуг, которые предоставляет компания. чтобы на его основе уже составлять семантическое ядро.
  3. Подготовленный прайс лист с ценами.

Комплексное продвижение сайта!

Синергетический эффект:

- Анализ конкурентов
- Поисковое SEO
- Яндекс Директ
-Техническая поддержка!
Обратная связь

Как удобнее связаться?

Cогласен с условиями политики конфиденциальности данных

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на применение файлов cookie и сервиса аналитики Яндекс Метрика для улучшения его работы.