Схема сотрудничества по продвижению

Схема работы по раскручиванию вашего сервиса после рассмотрения заявки онлайн:

1. Составляется семантическое ядро – анализ поисковых запросов, согласованный с направлением сервиса, который преобразуется в XLS формат (файл excel). Сортируются они по уменьшению частотности (как правило в несколько десятков раз). Для первой сотни ключевых слов ядра сортируются и вставляются на определенное место в Яндексе. На почту клиенту отправляется файл в формате XLS с ядром и в нем фильтруются наиболее частые поисковые запросы, которые в свою очередь подходят сайту и одновременно расположены за пределами третьей страницы поиска. Отфильтрованные ключевые слова заинтересованное в услуге лицо высылает мне на электронную почту.

схема сотрудничества по продвижению


2. Определяется цена продвижение каждого указанного заинтересованным в услуге лицом ключевой фразы. Цена за продвижение будет указана напротив каждого запроса (рублей в месяц). Составленный расчет высылается клиенту на электронную почту для принятия или возможного редактирования количества и комплектации запросов.

3. Подписывается обоюдное соглашение (договор) на продвижение отсортированных клиентом запросов. Для заключения договора необходимо прислать мне на электронную почту реквизиты своей организации или же паспортные данные физического лица. Я в свое время составляю договор в формате DOCX (файл Microsoft Word) и отправляю заинтересованному в услуге лицу на сверку и на подтверждение. Документ будет считаться принятым, если будет отправлен файл с от сканированным договором, который имеет подпись физического лица (печать для юридического лица). Обратно клиенту отправляется скан согласия с печатью и росписью, далее, в течение месяца ему будет направлено почтой России 2 экземпляра оригинала договора.

4.Оплачиваются услуги за продвижение ежемесячно любым удобным для клиента способом – безналичный (для юридических лиц), перевод на карту Сбербанка, Альфа-Банка, «Хоум кдедит» или с помощью электронных денег (для физических лиц).

5.Проводится общая оптимизация (внутренняя и внешняя) после отправки заинтересованным в услуге лицом на мою электронную почту доступов к сервису (доступ FTP, к административной записи и другое по востребованию). Что входит в услугу: - доработка или создание абсолютно нового дизайна, если это мешает попасть ему в конкурентный ТОП вследствие каких-либо сбоев, или некачественного написания сайта;

- сортировка запросов по страницам ресурса или создание новых;

- выполнение действий, направленных на изменение содержимого сайта, чтобы поисковые системы лучше его индексировали (проведение внутренней оптимизации сайта);

- проведение внешней оптимизации сайта.

6. По окончании месяца на электронную почту клиента высылается отчет об изменении динамики запрашиваемых фраз. Если некоторые запросы попали на первые позиции в поисковой системе, то происходит замена на другие фразы из семантического ядра. Для юр. лиц высылается на электронную почту от сканированный акт, а затем 2 экземпляра оригинала отправляются почтой России. Затем последует оплата за последующий месяц оказания мои услуг по продвижению ресурса, т.е. выполняется 4 пункт.

В случает, если заказчик не доволен качеством моей работы, он может расторгнуть договор досрочно. Для этого достаточно всего лишь предупредить меня по электронной почте в течение 5 дней после отправки отчета о динамике продвижения, не внося оплату за следующий месяц.

Другие методы, способствующие усилению эффекта от продвижения ресурса.

Для наиболее усиленного эффекта раскрутки можно прибегнуть к настройке рекламных объявлений в Яндекс-Директ и Google-Adwors (тариф – 1000 рублей за объявление).

Для товаров непромышленного использования можно воспользоваться услугами компаний, занимающихся продвижением товаров в социальных сетях: создание, продвижение групп в Вконтакте, Facebook, Одноклассниках, Twitter и других. (Стоимость данной услуги варьируется в пределах 20 тысяч рублей за месяц).

Наиболее эффективным методом в раскрутке сайта считается запись ролика для ютюба. Заказчик снимает видео своей фирмы, в котором рассказывает о всех возможностях его компании. После чего это видео размещается на канале и облагается уникальным описанием с ссылкой в Ютюбе. В итоге, пользователи просматривают ролик с канала, и переходят по ссылке из описания ролика.