Продвижение нового, молодого сайта

Как правильно продвигать новый, молодой сайт

Продвижение нового сайта, особенно если это молодой сайт, является очень кропотливой работой. Ведь нужно сделать так, чтобы новый сайт стал как можно более популярным на просторах Интернета.

Так случается, когда различные проекты получают возможность для создания своего представительства в Сети, вы обзавелись надежным хостингом и красивым именем, а что делать в дальнейшем? Все хотят продвинуть свой ресурс, увеличить количество людей, которые на него заходят, приоритетной задачей для многих владельцев, является возможность "протолкнуть" свой новый сайт в первые ряды выдачи по определенным запросам.

новый сайт- продвижение

Возраст сайта является достаточно серьезным препятствием.

Продвигать новые домены в Яндексе стало гораздо тяжелее. Вы не сможете протолкнуть новый ресурс, используя высокочастотные или конкурентные фразы. Это актуально для русскоязычной версии Яндекса.
Почему так получается
Только компании, которые прошли проверку временем и довольными клиентами, имеют право находится в первых списках, они не обманут потенциальных клиентов, а значит являются достаточно надежными.

Что не всегда можно сказать об новых проектах, которые появились неоткуда и уже хотят удовлетворять определенные запросы пользователей, не имея никакой репутации. Яндекс таким образом заботиться и о собственном заработке, ведь им выгоднее работать с надежными системами, которые будут проплачивать полное продвижение своих ресурсов, а не с рекламщиками, ведь они могут быстро создать ресурс и пытаться его популяризировать в Сети, преследую только собственные интересы.

В чем отличия сайтов с различными возрастными показателями

Проект такого типа появился не так давно. Яндекс может увидеть историю жизни любого ресурса, возрастом управлять никак нельзя. Сайты, которые функционируют достаточно давно, обросли естественными ссылками, а новые проекты являются неизвестными и невостребованными, никто не хочет связываться с достаточно высоким уровнем риска.

Это и не позволяет быстро и качественно продвигать новые сайты, а ведь они могут быть ничем не хуже старых, а моментами и гораздо лучше и информативнее.
Приобретение старых доменов
Чтобы быстро и полноценно раскрутить свой проект - лучше всего приобрести старый домен, иногда они выставляются на аукционы.Причин продажи может быть очень много. Несколько преимуществ такого варианта
- Поисковые системы будут выдавать ссылки на данный ресурс, ведь считают его более надежным и востребованным, благодаря показателю возраста
- Наличие очень хорошего и короткого имени, на сегодняшний день с выбором имен существуют достаточно серьезные проблемы.
Лучше всего не покупать домен самостоятельно, ведь на него могут накладываться специальные санкции в виде определенных фильтров. Продвижение таких ресурсов невозможно. Лучше всего доверить такую процедуру опытным профессионалам, они смогут проверить домен на наличие ограничений и фильтров, а также выявить другие подвохи, которые достаточно часто скрываются за заманчивыми предложениями.

Описание песочницы

Для всех профессиональных оптимизаторов не является сюрпризом использование фильтра по названием "песочница". Изначально его использовали в Гугл. Но по-настоящему жестко к молодым доменам его начали применять в русскоязычной версии поисковика. Все очень просто - молодые ресурсы не могут появиться в ТОПе, это делается постепенно, пройдет около года, пока ресурс выйдет из под этого фильтра.
Проверить работу такого фильтра легко, вбить конкурентный запрос и посмотреть на возраст доменов, которые будут в первых рядах выдачи. Для некоторых специалистов, которые пытаются попросту заработать денег,"песочница" является идеальным инструментом. Они берут деньги с потенциальных заказчиков, при этом в пустую продвигая ресурс, которые находится под данным фильтром.
Продвижение в других поисковиках несколько проще, но также существуют специальные ограничения для молодых сайтов.
Какие меры стоит применить при раскрутке нового ресурса в Рамблере и Гугл (при условии что процесс "белый", а сам домен еще под влиянием "песочницы")

  • Аудит, проведение всестороннего аудита, позволяет вывести ресурс в Топ сразу же после окончания действия фильтра. За время, пока будет действовать ограничение, сайт нужно сделать максимально привлекательным, простым и полезным для потенциальных посетителей.
  • Юзабилити, создайте удобный и простой интерфейс, который заставит пользователей заинтересоваться вашими услугами, а при потребности в покупке - им не придется долго искать специальные окна или кнопки.
  • Ссылочная масса, очень важно найти хороших доноров, у которых можно будет разместить внешние ссылки. Ищите тематичные и трастовые ресурсы, которые пользуются популярностью в Интернете. Наращивание ссылочной массы нужно проводить уверенно, но равномерно. Если прирост будет очень быстрым - позиции ресурса могут упасть. Это существенно затруднит продвижение ресурса.
  • Показатели работоспособности, надежный и стабильный хостинг с достаточно хорошей пропускной возможностью - вот залог успеха молодого ресурса. Сайт, который недавно появился, должен всегда быть доступным для поисковиков и потенциальных посетителей.
  • Контент, любые материалы, которые будут размещаться на новом ресурсе, должны в первую очередь являться востребованными и уникальными.Если потенциальные посетители не будут заинтересованы в контенте - то они больше не захотят воспользоваться услугами вашего ресурса. Для оптимизации контента под определенные запросы, лучше всего пользоваться только белыми методами.


Достаточно часто проще раскрутить приобретенный домен с более серьезным возрастом. На продвижение абсолютно нового ресурса уйдет больше времени и стараний. Ведь на сегодняшний день, люди предпочитают доверять проверенным сайтам, которые имеют огромное количество положительных отзывов. Для того, что конкурировать с ними - придется создать проект, с очень интересным контентом, также для пользователей важно наличие современного, но простого интерфейса.
Раскрутка нового сайта обойдется практически в два раза дороже, чем работы такого же типа, но с уже достаточно старым доменом.