Рейтинг поисковых систем в 2017 году

Существенные отличия поисковиков:

  • Яндекс отлично определяет города, регионы пользователя, когда как гугл не настолько уверенно это делает. Исходя из этого в гугле поисковая выдача путается, и на пример выдаются сайты из Москвы. вместо нужного Нижнего Новгорода.
  • Основная аудитория Гугла: ИТ сообщество - программисты, системные администраторы. Гугл хорошо заточен для поиска всякого рода документации. Соответственно продвигать интернет-магазин одежды в гугле можно, но доля пользователей которым нужна данная информация существенно ниже, чем в других поисковиках.
  • Гугл плохо ориентируется в регионах и потому даже если в вашем регионе запрос продвинут это не значит что все пользователи доберутся до вашего сайта, даже если он на первом месте.
  • На наш взгляд самую релевантную запросу выдачу получает пользователь от Яндекса - поэтому поисковое продвижение в Яндексе несет основную цель при продвижении сайта. Самые "сочные" пользователи, готовые совершать покупки, идут именно оттуда.

рейтинг поисковиков

Раскрутка в Гугл имеет смысл в ситуациях:

  • Вы хотите существенно продвинуть продукт и не отставать от конкурентов ни на шаг.
  • Ваш продукт как-то связан с документацией или техникой, либо же It продуктами. Тогда основное ваше внимание как раз таки стоит уделить продвижению в Гугле. Это даст больший эффект по сравнению с продвижением по остальным поисковикам.

Зависимость получаемого трафика в процентном соотношении от места выдаче в поисковой системе:

Возьмем для примера запрос "Пластиковые окна". По данным яндекса контекстная реклама отнимает у поисковой выдачи 24% посетителей

  1. топ1, топ2, топ3 (спецразмещение) получают 6,5%*3 = 19,5% трафика, это приблизительно 5304 пользователя в месяц или (1768 на каждого - 59 человек в день (каждый из них стоит в среднем 150 рублей) из 27200 искавших этот запрос в этом месяце
  2. топ10-14 4% трафика или по 1% на каждого (272 чел/мес или 9 чел/день)
  3. топ 1 - топ 10 (поисковая выдача) приблизительно: 18+13+10+8+7+6+5+4+3+2=76% трафика или 20672 человека в месяц 689 человек в день (для первого места получается в среднем 124 человека в день)

Исходя из этого борьба по поисковому продвижению ведется за первые позиции.

Также немаловажно какой вид имеет страница в выдаче - оформление так называемого сниппета позволяет получить дополнительную конверсию по посетителям сайта.

Поисковое продвижение сайтов (SEO) в Нижнем Новгороде – доступная услуга для любой компании, стремящейся повысить свои продажи с помощью эффективных методов и грамотно примененных инструментов.

В комплексе действий по раскрутке сайтов мы предлагаем услуги для бизнеса:

  • Раскрутка сайта в поисковых системах Яндекс и Google по списку ключевых слов и фраз.
  • Контекстная реклама в системах Яндекс.Директ, Google.AdWords, Begun и других.
  • Аудит сайта для выявления ошибок и составления рекомендаций для продвижения.

Наша фирма использует только "белые" методы продвижения сайта, которые никак не могут навредить ему и подвести под фильтр поисковой системы, основные из них приведены ниже.

Белые методы продвижения сайта:

  • Внутренняя оптимизация: перелинковка страниц сайта + повышение продающих качеств
  • Внешняя оптимизация: Создание образа в сети интернет, как благополучного, конкурентного, профессионального. Мероприятия по набору естественной ссылочной массы.
  • Техническая: сайт будет работать быстро и надежно.