Продвижение сайта в социальных сетях

социальные сети перечень

За прошедшие пять лет в соцсетях и сообществах (ВКонтакте, Фейсбуке, Твитере) стали общаться десятки миллионов русскоязычных пользователей. Естественно, там, где есть огромное количество посетителей, потенциальных покупателей, там моментально появляются рекламодатели, которые предлагают всю номенклатуру товаров, работ, услуг, которые могут понадобиться простым гражданам.

На сегодняшний день все, мало-мальски серьезные компании Планеты, имеют свои аккаунты в различных социальных сетях.

Несколько причин, по которым выгодно продвигать сайты в социальных сетях:

  1. В соцсетях зарегистрировано и регулярно обитает многомиллионная аудитория, которая может нуждаться в ваших товарах или услугах;
  2. Пользователи регулярно общаются между собой и делятся интересной информацией. То есть, возможен эффект «цыганского радио», когда о вашем товаре или услуге станет известно за очень короткий промежуток времени без существенных материальных затрат;


В последнее время приобрели огромную популярность среди пользователей такие платформы, как (одноклассники, фейсбук, твиттер, вконтакте и прочие).Огромное число людей ведут обсуждения, вступают в группы по интересам, знакомятся, спорят по различным вопросам и решают всевозможные задачи.

Данные онлайн сети не проходят мимо предприимчивые люди, рекламодатели или вебмастера. Даже крупные «Акулы» бизнеса не упускают возможности продвинуть свои товары или услуги на такого видах платформах. И это дает положительные результаты.

Почему выгодно продвигаться в социальных сетях?

1. Эти сервисы имеют громадное число участников с разносторонними интересами. Представители бизнеса всегда найдут заинтересованных лиц в своем виде деятельности.

2. Участники онлайн-сообществ тесно общаются с друзьями, группами, сообществами. Кого-то объединяют общие проекты или виды деятельности и они постоянно делятся новым друг с другом (в том числе и невольно продвигая товар или ресурс) по принципу цепной реакции или вирусный маркетинг.

3.При помощи раскрутки через поисковые системы продвижение товара или услуги будет не так быстро, как через социальные площадки и совсем необязательно быть веб-мастером для данной деятельности. Достаточно уметь грамотно общаться и представлять свои идеи.

4. Многие владельцы веб-ресурсов с успехом продвигают свои сайты и блоги (не занимаясь коммерцией). В этой статье еще вернемся к данному вопросу.

5. Взаимная связь с участниками онлайн-сообществ производится в доступной форме благодаря несложным инструментам таких платформ. И совсем необязательно заново изобретать велосипед (в плане обмена информацией). Все и так понятно упрощено.

SMO SMM SEO - раскрутка соц сетей

В чем отличие SMO от SMM?

SMO (SocialMediaOptimization) – это внутренняя настройка веб-ресурса под соц. сети, а SMM (SocialMediaMarketing) – продвижение по внешним каналам. Следует идти в обоих направлениях.

Изначально следует настроить свою площадку под социальные сети. Тогда посетители смогут быстро поделиться необходимым материалом с вашего ресурса со своими группами, друзьями и т. д.

Разумеется, для этой цели необходимо иметь грамотно написанные и хорошо читаемые статьи, на ресурсе не должно быть чересчур много рекламы и сайт или блог должен быть приятно оформлен. Многие веб-мастера используют «посадочные страницы», что призывает клиентов к действию.

Сейчас кнопки социальных платформ имеются в конце каждой страницы любого сайта или блога, этот обязательный атрибут помогает посетителям делиться необходимым информационным материалом с единомышленниками. В моем ресурсе есть по две кнопки внизу каждой страницы. А в конце каждого заголовка кнопка перехода на твиттер.

Но все это будет успешно работать только после оптимизации веб-ресурса и не только под соц. сети. В рунете находится много различных социальных платформ: от всеми любимых (одноклассники) до специализированных (профессионалы.ру). Лидерами среди такого многообразия по продвижению любого предложения считаются такие площадки, как: mail.ru, twitter.com, facebook.com, vkontakte.ru, odnoklassniki.ru.

Все же главной целью найти тех, кому нужны ваши предложения (целевая аудитория) и заинтересовать их в своем продукте или услуге. Это первостепенная задача! В этом и заключается суть продвижения в социальных площадках.

Вы не получите результата, если будете предлагать девушке 18 лет крем для омоложения кожи после 50 лет, ей гораздо интереснее будет предложить последнюю модель смартфона, да еще и со скидкой и чехлом в подарок. Вывод таков, что устаревшие методы типа спам и подобие тому уже перестали работать совсем или по самому минимуму, для продвижения в современном ускоренном темпе жизни категорически неприемлемо.

Платное продвижение группы ВКонтакте

К таким услугам относятся:

раскрутка в контакте

  • Различные сервисы предоставляющие услуги по продвижению веб-ресурсов.
  • Таргетированная реклама (направленная на определенный круг людей).
  • Рекламные агентства или биржи по раскрутке веб-ресурсов.

Разберем каждый пункт по очереди:

Сервисы, занимающиеся продвижением веб-ресурсов.

Работа со специализированными компаниями подразумевает контакт руководителей групп и посетителей, готовых исполнять необходимые действия за плату. А именно:

  • Лайки и пр.
  • Принимать участие в мероприятиях.
  • Комментарии.
  • Пригласить друзей.
  • Персональная реклама групп(ы).

Таргетированная реклама ВКонтакте

Продвижение группы происходит при помощи рекламы на личных страницах участников целевой аудитории. Создать такое объявление очень легко, следует нажать на кнопку «Реклама» в футуре страницы группы.

Оплата за таргетированную рекламу осуществляется двумя способами: «за переходы» и «за показы». Более эффективным считается «за переходы», однако ж способ «за показы» значительно дешевле. Тут выбирать вам.

Но большинствовсе же отдают предпочтение способу «за переходы». Существуют как плюсы, так и минусы этого способа.

К плюсам относится:

· Минимальное число отказов.

· Разносторонние варианты таргетирования рекламы на постоянных посетителей.

· Оплата только за уникальные переходы.

К минусам:

· Нет уверенности в том, что посетитель останется в этой группе.

· Высокая стоимость способа рекламы.

Рекламные агентства или биржи по раскрутке веб-ресурсов.

В таком варианте раскрутка происходит благодаря публикации статей или постов, рекламирующих саму группу в других похожих по тематике сообществах и группах. Суть проведения рекламы во всех биржах и агентствах схожая

. Оплата зависит от времени, которое эта публикация в ТОПе сообщений на сторонних ресурсах. Размещать можно не только публикацию с активными ссылками своей группы, и также репосты.