Продвижение сайтов - инструкция для начинающих

Ваш сайт готов, и теперь он открыт каждому в безграничной сети. Казалось бы, успех уже близок, но сложность заключается именно в том, что пространство Интернета огромно и Вам придётся сделать так, чтобы Ваш сайт непременно заметили.

Каким бы приятным и понятным интерфейсом не обладал сайт, Вам предстоит ещё много кропотливой работы. Основные задачи ещё впереди, ведь Вы лишь наполнили сайт контентом и закончили его оформление. На следующей стадии необходимо решить вопрос о том, как донести до заинтересованного лица всё то, что Вы готовы предложить.

инструкция по сайтам

В поисках оптимального способа продвижения сайта, Вы переберёте огромное число интернет-ресурсов и найдёте бесконечное множество методов осуществления поставленной цели. Но, естественно, не факт, что первое попавшееся решение действительно сработает. Если Вам небезразличен созданный сайт, нельзя браться за выполнение наобум выбранного алгоритма из числа представленных. Более того, в процессе Вы можете столкнуться с рядом неожиданных проблем и трудностей. В этой статье представлена полная инструкция для начинающих продвигать свой web-ресурс, она научит Вас обойти все препятствия к успеху.
Однако, если Вы не хотите самолично продвигать свой сайт, у Вас есть возможность сделать нам заказ на раскрутку.

Если у Вас нет лишнего состояния и Вы не способны потратить крупную сумму денег на продвижение сайта, то логично задаться целью как можно экономичнее распорядиться имеющимися средствами, добившись лучшего результата. Основная задача – вложение денег таким образом, чтобы получить от них максимальную пользу.
Для начала необходимо определиться, какого именно эффекта Вы желаете добиться. Есть три основных варианта: заработок денежных средств, рост числа посетителей сайта или рост пузомерок (показателей тИЦ и PR).
Конечно, можно развивать все эти направления одновременно, но для лучшего результата стоит всё же определиться с одной главной целью. В конечном итоге, все эти направления приводят к заработку денег, так как регулярное увеличение посетителей (трафик) позволяет получать доход от размещения контекстной рекламы и прочего рекламного материала. А высокие значения показателей PR и тИЦ дают возможность продавать рекламные места на раскрученном сайте за более высокую цену.
Вы должны чётко определиться с желаемым результатом, это позволит добиться максимальной отдачи и минимальных расходов. В этом случае мы можем гарантировать соответствующий Вашим ожиданиям эффект.

Продажа товаров и услуг

Возможно, что Ваш товар не станет продаваться с помощью Интернета, потенциальные потребители могут часто искать товар или услугу Вашего магазина или фирмы в поисковых системах.
Это значит, что Ваш сайт необходимо вывести на первую страницу поиска, а совсем идеальным вариантом стала бы первая строка.
Для начала, определим, имеет ли Ваш товар спрос в сети. Для этого воспользуемся сайтом wordstat.yandex.ru и введём в поисковую строку словосочетание или одно слово, по которому Ваш товар может быть найден клиентами.
Возьмём, к примеру, сочетание слов «агентство недвижимости». В месяц по этой фразе совершается 237 634 перехода. В колонке слева представлены запросы, которые производились вместе с нашей фразой, а справа приведены похожие запросы. Данные из первой колонки показывают, что фразы с содержанием «купить квартиру» искали в два раза больше людей. Обратите внимание, что Яндекс учитывает абсолютно все запросы, в которых встречалось словосочетание. Если Вы хотите узнать, сколько человек вводило эту фразу во всевозможных склонениях, её необходимо с обеих сторон ограничить кавычками. Для получения более точных статистических данных нужно написать впереди каждого из слов знак восклицания и отделить кавычками. Теперь получаем, что из всех запросов только 20 тысяч значились как «купить квартиру». Это имеет важность, потому что система поиска по отличающимся фразам выдаёт различные результаты. Вы сами можете легко в этом убедиться, испробовав разные вариации в поиске Яндекса.
В итоге, Вы можете найти именно ту фразу, которая максимально точно отражает Ваш товар и востребована потенциальными клиентами.
Закончив с этим этапом, Вам следует закупить ссылки. Выбранная ключевая фраза – это Ваш анкор, то есть текст, при клике на который, производится переход по ссылке. Каждая подобная ссылка с ключевой фразой продвигает сайт выше в поисковой выдаче.

Наращивание посетителей

Если ваша необходимость состоит в росте числа посетителей, то, скорее всего, Вы обладатель форума или новой социальной сети, которые больше всего нуждаются в притоке людей на сайт. Если не будет посетителей, проект может быстро закрыться. Секрет успеха в том, чтобы найти в Вашем продукте то, что привлечёт человека на сайт, некую отличительную особенность. Это станет действенным способом продвижения.
Рост посетителей обеспечивается не только поисковиком, но и самыми распространёнными видами рекламы и целесообразной покупкой ссылок из блогов аналогичной и схожей тематики. Для активного продвижения товаров и услуг отлично подойдёт баннерная и контекстная реклама.
Ваша цель – приток уникальных посетителей, а для её достижения лучше всего послужит покупка рекламы и коротких заметок, также называемых постами.
Контекстная реклама имеет очень существенный плюс – она показывается именно заинтересованным в Вашем объявлении посетителям. Лучшим решением будет размещение нескольких рекламных блоков по обоим краям сайта.
Постовые или заказные посты, размещённые в блогах, привлекают посетителей этих блогов перейти на Ваш сайт. Важно брать во внимание частоту посещения этого блога в день. Если регулярных посетителей блога достаточно много, то велика вероятность того, что кто-либо заинтересуется Вашим сайтом и останется на нём на длительное время. Особенно если пост достаточно привлекательно оформлен.

Рост пузомерок

Для эффективного продвижения сайта рост пузомерок крайне необходим. Для того, чтобы самым эффективным образом увеличить показатель тИЦ, нужно закупать ссылки с аналогичной или очень близкой тематикой Вашего сайта. Показатель тИЦ будет увеличиваться с уменьшением числа ссылок.
Однако можно добиться большего результата, если совместить повышение тИЦ с одним из предыдущих направлений. Можно успешно наращивать тИЦ, путём закупки ссылок с анкором, совмещая увеличение показателя с продвижением в поисковой выдаче.

Процесс работы

Если сайт достаточно молод, то нужно принять во внимание, что при закупке большого количества ссылок поисковая система может посчитать это подозрительным и ввести особые фильтры. Рекомендовано покупать сначала небольшое число ссылок у авторитетных сайтов и сделать на время перерыв.
По сути, всё, что Вы должны сделать – это разместить исключительно правдивую информацию, точно указывая тематику и направление проекта. Выполняя это условие, вспомните, сколько раз Вы сами копались в поисковых выдачах, пытаясь найти именно то, что Вам нужно, и обеспечьте своем клиентам лёгкий поиск необходимого. Потенциальный клиент должен сразу понять, что Ваш сайт – это то, что он искал.
Из этого как раз и состоит самый важный первый этап. Конечно, Ваш успех может стать волей случая. Но, возможно, всё сложится так, что и через шесть месяцев на Вашем сайте не прибавится посетителей. Что может послужить причиной подобного плачевного положения? Одной из причин может являться недостаток контента. Об этом Вы должны позаботиться заранее, наполнив сайт большим числом тематической информации, ведь это именно то, что привлекает нового посетителя и склоняет его стать постоянным. Если информации будет недоставать, посетитель быстро уйдёт.
Пришло время второго этапа. Существует множество сторонников мнения, что на начальном этапе раскрутки сайта целевая аудитория не приносит результата. В конечном итоге, нужно прийти к тому, чтобы ограничить сайт от незаинтересованных посетителей. На данном этапе Вы должны всерьёз задуматься о рейтингах.
Чем больше будет рейтинг Вашего сайта, тем больше Вы получите посетителей, а среди них возрастёт число заинтересованных тематикой Вашего ресурса. Таким образом ТОПы способствуют раскрутке. Чем выше Ваш сайт в ТОПе, тем больше вы получаете посетителей.