Продвижение сайта в Гугл

Продвижение ресурсов в Гугл гораздо сложнее и результат конкретных действий менее очевидный, чем в Яндексе. Проблема состоит в том, что Google имеет намного больше аппаратных возможностей ежедневно отслеживать состояние большинства зарегистрированных сайтов и быстро реагировать на их изменения.

Продвижение в гугл - СЕО опыт

Из данного факта следует вывод, что если сайт попал в «десятку» выдачи Гугла, нужно всяческими профессиональными мерами поддерживать его в ТОПе. Если же этого не делать, то ресурс быстро «вылетит» из «верхних эшелонов» поисковика.


Поисковое продвижение сайта в Гугл

поисковое продвижение в google

Статистические данные показывают, что 35% русскоязычных пользователей интернета ищут информацию с помощью Google. Поэтому, при продвижении интернет – ресурса, с целью привлечения целевых пользователей, необходимо подстраивать сайт под «капризы» Гугла. В этом случае, сайт покроет 87% всех русскоязычных пользователей Интернет. И еще существуют некоторые нюансы продвижения сайтов в «десятку» поисковиков, которые заключаются в том, что определенные группы пользователей выбирают конкретные поисковики. Данные знания существенно экономят бюджет заказчика.

На сегодняшний день, осуществлять сео продвижение в гугл - это намного сложнее аналогичной процедуры, проводимой в Яндексе. На данный момент вебмастерская среда сильно недовольна той поисковой политикой, которую применяет Яндекс, в основе данной критики, лежат жесткие фильтры АГС, именно их начал применять данный поисковик. Благодаря этим фильтрам - достаточно хорошие и интересные сайты банятся или попросту выбрасываются из индекса. Это происходит из-за того, что фильтр считает определенные ресурсы своеобразными "манипуляторами", которые влияют на точные результаты поисковой выдачи.

Если данный поисковик боится того, что результатами можно управлять - значит вся проблема заключается в том, что это действительно достаточно просто сделать. В этом смысле поисковик гугл является более многоуровневой и сложной системой. У google намного больше различных аппаратных средств, чем у того же Яндекса. Выдача "апдейтится" практически каждый день, она является "живой". Что это значит? Если ваш ресурс оказался в ТОПепо определенному запросу - далеко не факт, что в следующий раз результат будет идентичным. Чтобы застолбить своему сайту постоянное место наверху - нужно выполнять разнообразные условия.

Условия успешного SEO продвижения сайтов в Google

- Наличие уникального Description для всех страниц. Если не делать отдельные, индивидуальные описание-то за основу будет взято несколько первых слов из Текста. Этого недостаточно, уникальные описания являются важной частью Сео продвижения ресурсов.
- Наличие уникальных и индивидуальных тайтлов. Их можно задать, используя All in One SEO. Длина тайтла зависит от различных факторов, обычно она не превышает 150 символов.
- Обязательное вхождение ключевого слова в заголовок H1. Слова будут иметь вес, если будут находиться в самом начале заголовка, дескрипшна или тайтла.
- Поисковик Google просто обожает структурированность текстов. Здесь очень важно наличие разных заголовков. Очень важно, чтобы использовались специальные теги strong, em, кавычки или подчеркивание. Если в запросе не одно слово - то все слова нужно использовать с различными тегами, а не постоянно упоминать одну фразу, пример, "покупайте светильники у нас". Важно правильно упоминать ключевые слова. Если ваш ресурс пока не имеет высокого уровня доверия - то структуризация контента помогает улучшить ранжирование.
- Статический урл. Это достаточно важный пункт, динамический вариант не подходит.
- Тошнота текста должна быть совсем маленькой, не нужно переспамливать его ключевиками. Показатель не должен превышать отмету в 5%.
- Огромное количество контента. 75\25%, таким должно быть правильное соотношение контента (зависит от направления сайта) и кода. Для ресурсов, которые создавались на CMS - это достаточно сложный аспект. Многофункциональность CMS - ресурсов приводит к тому, что появляется огромное количество лишнего кода. Шаблоны также иногда достаточно сильно "зашумливаются" кодом. Лучше отказаться от пользования шаблонами, которые являются программно сгенерированными. При наличии достаточно хорошего шаблона-все равно очень важно заполнять ресурс качественным контентом. Специальных ресурсов, которые позволяют проверить данное соотношение не существует, это можно сделать самостоятельно, CTRL+U позволяет ознакомиться с исходным кодом.
- То, насколько быстро будут загружаться страницы, сильно влияет на показатели ранжирования в Гугле.
- Все рубрики или пункты, которые являются достаточно важными, нужно размещать ближе к самой шапке ресурса. Если названия всех разделов семантически или логически связаны с названием самого ресурса - это очень хорошо. Названия всех постов также должны быть связанными с названиями всех разделов - это в идеальном варианте.
- Посещаемость и коментируемость ресурсов.
Соблюдение всех написанных правил и рекомендаций позволяет обеспечивать достаточно прочные и хорошие позиции для своих ресурсов, если дело касается мало конкурентных запросов. Чтобы все это было справедливо и для конкурентных ресурсов - придется заняться добычей входящих ссылок, это позволит серьезно подняться в выдаче. Также помогает выполнение перелинковки страниц ресурса. Но зачастую без внешних ссылок не обойтись.

Продвижение под гугл

При проведении оптимизации ресурсов под Гугл, можно составлять примерные прогнозы, касательно выхода сайта в Топ. Но и здесь не обошлось без достаточно неприятных особенностей продвижения:
- Обязательное продвижение различных связанных запросов
- Постоянное удержание Топа
Таких особенностей еще достаточно много, сама суть в том - что они существуют, чтобы усложнять жизнь вебмастерам.
Продвижение ВЧ в гугле
Важность каждой отдельной страницы достаточно тяжело переоценить. Гугл награждает каждую отдельную страницу своеобразной оценкой, которая называется Page Rank. Если смотреть на Яндес - ресурс получает общий ТИЦ.
Перед тем, как начинать внешнюю оптимизацию, нужно провести аудит сайта, так называемую внутреннюю оптимизацию ресурса.
Гугл очень любит, когда тексты являются уникальными и большими, но при этом делятся на определенные части.
При продвижении ресурса в Гугл, увеличивается внутренний вес интернет - площадки. Для этого применяют внутреннюю перелинковку.
Еще до того, как появился алгоритм под названием "Пингвин", Гугл отдавал предпочтение сильно переоптимизированным текстам.В них была очень высокая плотность ключей, в этом заключалось главное отличие в продвижении, в Яндексе показатель тошноты был куда меньше.
Очень важно чтобы ресурс был доступным и быстро загружался - в противном случае, его успех будет достаточно сомнительным. Достижение высоких позиций будет очень проблематичной задачей.
На что нужно обращать внимание при наборе ссылочной массы:
- Соотношение между dofollow/nofollow ссылками
- Показатель своеобразной оценки от Гугл, речь идет об Page Rank
- Показатель уровня доверия к определенному ресурсу, здесь отлично видно, насколько авторитетными являются внешние ссылки
- Сколько качественных внешних ссылок есть у вашего интернет - проекта
- Анкоры ссылок
- Наличие разнообразных источников внешних ссылок
- Вложенность страницы, которая является ссылающейся

Продвижение сайта Google.ru Google.com

Многие вебмастера считают, что между продвижением ресурсов в различных поисковых системах есть достаточно огромная разница. Но многие фильтры, которые начинают применять зарубежные компании и их системы, очень быстро внедряются и в отечественные проекты.
На что нужно обращать внимание, продвигая свой проект в Гугл

  • Высокая уникальность используемого контента
  • Наличие внутренней перелинковки между страницами
  • Наличие качественных беклинков
  • Беклинки от тематических доноров