Контекстная реклама

контекстная реклама- яндекс директКонтекстная реклама — один из инструментов, направленных на попадание сайта в ТОП выдачи поисковиков для привлечения уникальных пользователей (посетителей). Они в первую очередь будут видеть информацию, которая им необходима, и которую предлагает раскрученный сайт. Даже тогда, когда продукцию/услугу ищет один человек из миллиарда, текстовая реклама дает возможность показать предложение именно ему.


Программисты Яндекса разработали и внедрили две системы, помогающие пользователям находить нужную информацию/товар.

Яндекс предлагает для рекламодателей два контекстных решения:

  • В Яндекс.Директ рекламодатели публикуют свои текстовые объявления, созданные по высоко и низкочастотным запросам.
  • В Яндекс. Маркет рекламодатели размещают объявления/предложение конкретных товаров и услуг. Данные предложения видны и в Я.Директ.

Условия сотрудничества:

Наша компания выводит сайты в «десятку» ведущих поисковых систем за 10% от номинала рекламного бюджета, но не меньше, чем одна тысяча рублей в месяц.
После заключения договора и оплаты услуг наших профессионалов, рекламная компания начинается в течение пяти рабочих дней. Дата начала рекламной компании зависти от ассортимента товаров/работ/услуг и их количества.
После поступления денежных средств на расчетный счет рекламодатель получит:

  • Перечень ключевых фраз, которые будут применяться в продвижении сайта;
  • Доступ к аккаунтам своих рекламных компаний;

Сейчас оптимальное соотношение между рекламными бюджета Яндекса и Гугл – 2/1. Для рекламы некоторых товаров эффективно размещать рекламу в Яндекс. Маркет, с бюджетом не менее чем 30% от общей суммы.

Рекламная кампания начинается в срок от одного до пяти рабочих дней (в зависимости от широты ассортимента рекламируемых товаров, работ или услуг) с момента поступления денежных средств.


Эффективность контекстной рекламы зависит от профессионализма специалистов, которые занимаются продвижением интернет-ресурсов. И все же некоторые ошибочно полагают, что доверить контекстную рекламу можно кому угодно, и при наличии достаточного объема бюджета эффективность не пострадает.
Наше агентство придерживается иной концепции в своей работе и считает, что заниматься этим видом рекламы должен исключительно компетентный исполнитель.

Контекстная реклама

Принципы контекстной рекламы в Google и Яндексе

Концепция нашей работы позволяет добиться максимальной эффективности при значительно меньшем бюджете в случае с использованием алгоритма Яндекс.Директ, контекстная реклама через который дает меньшее количество кликов.
Мы стремимся использовать более совершенную технологию, учитывающую принципы таргетирования и тематическую настройку. При этом акцент делается на максимальной эффективности для рекламодателя, что повышает рентабельность рекламных инвестиций.
Учитывая параметры счетчиков Яндекс. Метрики, а также показатели Google Analytics, наши профессионалы максимально повышают количество эффективных посещений страницы в формате имеющихся бюджетных возможностей. Практическая эффективность контекстной рекламы при этом демонстрируется более высокие показатели, так как рентабельность рекламных инвестиций гармонично коррелирует с глубиной просмотра ресурса.
Аналогично эффективность достигается и путем повышения конверсии сайта при установленных целях в Яндекс. Метрике.
Во всех случаях фактические затраты по кампаниям, аккаунтам и заданной тематике не выходят за рамки установленного рекламодателем формата. При этом отмечается идеальное соотношение практической эффективности контекстной рекламы и вложенных рекламодателем инвестиций при высокой степени их рентабельности.
Совершенно справедливо утверждение, что контекстная реклама – достаточно эффективный и перспективный инструмент в целях повышения конверсии и привлечения представителей целевой аудитории на страницы сайта. Чем аргументируется этот довод? Прежде всего, тем, что контекстная реклама способна освещать потребности посетителя страницы и указывать направление решения проблемы. Кроме того, контекстная реклама представлена на страницах, текстовое содержание которых идентично рекламному предложению. И это объясняет тенденцию к росту эффективности контекстной рекламы – количество кликов по ней несопоставимо больше, чем количество кликов по иным типам рекламных средств.
Но вопрос о рентабельности может вызывать сравнение поисковой и натуральной контекстной рекламы. Отдельные рекламодатели иногда производят мониторинг эффективности рекламы по оценке CTR (кликабельности) или же - по CPC - стоимости одного клика. Однако эти методы оценки не отображают фактическую реальность. Мы рекомендуем проводить сравнение по количеству полезных действий посетителей сайта. Как можно реализовать это намерение?
Как определить эффективность и практичность кампании Каждый владелец сайта понимает, что действительная польза существует только от определенных действий посетителей. Заполнение форм для обратной связи, заказ услуги или продукции, оформление подписки, скачивание файла и прочие действия – все они являются следствием активности посетителя. В то же время те гости сайта, которые лишь мельком успели оценить страницу и тут же ее покинули, даже при большом количестве посещений ценности не представляют.
Чтобы определить первую, полезную целевую аудиторию, в iConText мы практикуем использование счетчиков Google Analytics, а также Яндекс.Метрики, что позволяет полноценно проводить мониторинг полезных действий новых посетителей сайта.
Эта методика позволяет нам содействовать клиентам в повышении посещаемости сайта и одновременно с этим – контролировать активность целевой аудитории.
Методы контекстных объявлений Управление контекстной рекламой осуществляется с применением специализированных интерфейсов, на базе которых продуцируются контекстные объявления и ключевые фразы для семантического ядра. Они же способствуют более корректному процессу управления контекстной рекламой. Для России наиболее приемлемыми и характерными являются такие сервисы:


  • Яндекс.Директ — интерфейс российского производства и потому интуитивно доступный для пользования, позволяющий создавать контекстные объявления и размещать их на страницах близких по смыслу текста в РСЯ. Эта контекстная реклама отлично индексируется поисковой машиной Яндекса и демонстрирует высокую эффективность;
  • Google AdWords – еще одна крупная система, занимающая в русскоязычном интернете второе место. Она предназначена для демонстрации объявлений в рамках контекстной рекламы не только на странице выдачи актуальных запросов, но и на тематических сайтах;
  • Бегун — это тоже система для русскоязычных пользователей интернета, способная демонстрировать контекстные объявления на страницах поискового сервиса Рамблер;
  • · MediaTarget —эта система позволяет показывать текст контекстных объявлений на тематических сайтах и проектах LiveInternet

zyltrc lbhtrn

Контекстная реклама сервиса Яндекс. Директ

Методы контекстной рекламы посредством Яндекс. Директ – это наиболее распространенный формат повышения количества продаж. При нынешней актуальности этот инструмент демонстрирует достаточно рентабельные и перспективные показатели – 66 процентов российского сегмента целевой аудитории потребительского рынка охвачены именно возможностями этой технологии.
Реклама на сервисе Яндекс. Директ представляет собой практичные тематические объявления, способны развивать интерес целевой аудитории, а также мотивировать ее к совершению конкретных действий, направленных на приобретение услуг или физической и виртуальной продукции.
Такие эффективные объявления с содержание в контексте сайта демонстрируются на страницах ресурсов, являющихся участниками РСЯ – рекламной сети Яндекса. Помимо этого эффективность их применения достигается путем размещения объявлений на странице поисковой выдачи. При этом учитывается участие партнерских ресурсов nigma.ru, irr.ru, aport.ru, сайты тематического содержания.
Показ объявления контекстного содержания производится при соответствии смысла поискового запроса на странице выдачи результатов поиска. А на тематических сайтах демонстрация таких объявлений происходит при совпадении всех или нескольких ключевых фраз в объявлении с тематикой партнерского сайта.
Этапы создания контекстной рекламы Последовательность действий при создании эффективной контекстной рекламы должна включать подбор тематического ядра поисковых запросов, после чего производится устранение тех из них, которые носят нецелевые признаки.
Следующим этапом является правка и корректировка объявлений для придания им привлекательного формата. Заключительной процедурой является анализ площадок и ключевых фраз с позиции перспективности показателей конверсии.
Контроль эффективности рекламной кампании Мониторинг позиций производится в автоматическом режиме. Аналогично осуществляется возврат вытесненных позиций на ранее занимаемые места.
Для повышения эффективности осуществляется корректировка контекстных объявлений. Периодически проводится оценка эффективности ключевых слов и их подбор для роста конверсии сайта.
Отчетность предоставляется согласно требованиям периодичности на электронную почту либо по предварительному запросу. Одновременно могут составляться рекомендации, использование которых еще более повысит практическую эффективность контекстной рекламы.